Эпизодическая система игры-это, когда игра ведется по отдельным эпизодам. Все эпизоды, связываются в главный сюжет, т.е. эпизоды это нечто вроде глав, которые складываются в одну книгу.

Это значит, что все отписываются в одной теме?
Нет, это значит, что на каждые сюжет\линию\квест открывается в свой эпизод, подобно главе одной большой книги. И таких эпизодов может быть великое множество. Но сохраняется правило – персонаж в одно время может находиться только в одном месте. Таким образом, важно следить за тем, чтобы персонаж не оказался задействован в нескольких эпизодах, проходящих в одно игровое время.

Игровой раздел, на нашей ролевой, построен вот так:
-сюжетные эпизоды
-личные эпизоды
-эпизоды прошлого времени
-эпизоды вне игрового времени.

Что можно отыгрывать в этих эпизодах?
- Сюжетные эпизоды – название подраздела говорит само за себя. Здесь проходят все сюжетные квесты. Открываются и закрываются они только Мастером Игры (администрацией форума) и несут в себе смысловую нагрузку сюжета форума. Все квесты проходят в реальном времени (текущем игровом времени форума). Они контролируются и ведутся мастерами игры или мастерскими персонажами.
- Личные эпизоды – в этом подразделе любой игрок форума может открыть свой эпизод, оформив его в соответствии со специальным шаблоном. Эти эпизоды не касаются напрямую основного сюжета игры, но проходят в реальном времени, параллельно основному сценарию.
-Эпизоды прошлого времени или по другому флэшбэк. Здесь каждый игрок может открыть тему, в соответствие с шаблоном. Здесь отыгрывается прошлое, т.е. если Вам вдруг захотелось что-то разыграть из прошлого своего игрока, чтобы это помогло вам с партнером разобраться в ваших отношениях или просто развлечься, то вам сюда.
Эпизоды вне игрового времени-этот подраздел любой игрок может открыть в соответствие с шаблоном. Здесь вы можете отыграть альтернативную реальность, т.е. здесь вы можете отдохнуть от гп и перевоплотиться  в героев своих любимых книг/фильмов/компьютерных игр и т.д.

© дети тишины.
оригинальная идея принадлежит Lumier and Ongame